Синьхай
home Главная Оборудование Что следует отметить в ежедневном обслуживании флотационных машин?

Что следует отметить в ежедневном обслуживании флотационных машин?

2019-11-26 16:16:44   Синьхай    Посмотреть(2396)
Советы: Если вы хотите узнать больше информации о продукте (цена, технические параметры, характеристики и мощность обработки и т.д.), Пожалуйста, нажмите здесь и свяжитесь с нами.
флотационная машина

Флотационные машины являются одним из наиболее распространенных видов оборудования для обогащения руды, используемого для отделения меди, свинца, цинка, никеля, золота, которое можно разделить на флотационную машину с механическим перемешиванием и флотационную машину с воздушным надувом.

Принцип работы флотационной машины заключается в том, что клиновые ремни вращающегося двигателя приводят во вращение крыльчатку и создают отрицательное давление, поэтому воздух смешивается с пульпой и реагентом, образуя затем пену. Минерал прилипает к пене и создает слой минерализованной пены на поверхности пульпы, а затем пена соскребается лезвием скребка под определенной высотой контрольной страницы.

В качестве основного оборудования концентратора, флотационные машины отличается высокой мощностью и длительным временем работы, которое требует технического обслуживания, чтобы гарантировать стабильную работу флотационных машин. Поэтому оператор флотационной машины должен поддерживать его следующим образом:

1. Узнать о структуре флотационных машин

Разные типы и модели флотационных машин имеют разную конструкцию. Но в целом, флотационные машины включают в себя двигатель, подшипник, скребок, центральную трубу, резервуар, устойчивый поток, отводную трубу, рабочее колесо, крышку и всасывающую трубу. Для флотационного концентратора операторы флотационных машин должены очистить детали конфигурации флотационной машины, убедившись, что проблемы могут быть своевременно обнаружены, и избежать потери экономической выгоды.

2. Узнать о примечаниях по эксплуатации флотационных машин

Предварительная эксплуатация флотационных машин

(1) Перед эксплуатацией, есть ли в флотационном резервуаре всячина, чтобы помешать всякой блокировке рабочего колеса или циркуляционного отверстия и канала. Если необходимо, откройте вентиль разгрузки руды, чтобы промыть.

(2) Проверьте гибкость клапана разгрузки руды и устройства контроля уровня жидкости, которое должно регулировать разгрузку руды в соответствии с требованиями разделения для поддержания постоянной высоты уровня взвеси.

(3) Проверьте скребок, треугольный приводной ремень и резиновую подкладку коробки, чтобы он оставался гладким. Проверьте, являются ли фальшивое дно, устойчивая пластина потока и перегородка полными и устойчивыми.

(4) Проверьте, не заблокирован ли воздушный трубопровод флотационных машин. Если он заблокирован, воздушный трубопровод должен быть вовремя углублен.

(5) Проверьте, не заполнен ли масленка флотационных машин смазочным маслом и не смазан ли подшипник флотационной машины.

(6) Проверьте, не ослаблен ли крепеж флотационной машины.

(7)Проверьте, гибко ли вращается вертикальный шпиндель ременного шкива и сталкивается ли рабочее колесо или трение.


флотационная машина

Запуск флотационных машин

Запуск флотационной машины имеет два условия: одно запускает его с пустым баком, другое запускает его с полным баком после выключения. Эти два условия отличаются в последовательности операций.

При запуске флотационной машины с пустым резервуаром оператор должен сначала подать руду и запустить бак для перемешивания, а затем запустить флотационную машину, которая соединяется с коробкой подачи. После того, как пульпа полностью погрузит крышку, запустите следующую флотационную машину.

При запуске флотационной машины с полным баком после отключения, флотационная машина этой фазы должна запускаться после запуска следующей стадии оборудования в соответствии с направлением потока пульпы. Откройте бак для перемешивания, запустите его и откройте питающую трубу для подачи пульпы до переполнения. Обратите внимание, что начать с последнего танка до первого танка один за другим.

Выключение флотационных машин

Как и при запуске, для флотационной машины существует два условия выключения: одно отключается без пульпы, другое – с полным баком.

Для остановки без пульпы подача должна быть сначала остановлена. Когда подача полностью прекращается, ворота среднего хвостового ящика должны быть открыты, и бак для перемешивания должен быть остановлен. Поддерживая нормальную работу флотационных машин до тех пор, пока не будет видна крышка, затем остановите двигатель и откройте разгрузочный клапан для слива остатка пульпы в бак.

3. Держить ежедневный осмотр флотационных машин

Ежедневный осмотр должен быть обеспечен профессиональным персоналом, знакомым с работой флотационной машины. Обычно тщательный осмотр флотационной машины следует проводить каждые 3-4 месяца, а новую флотационную машину необходимо регулярно осматривать в начальный период работы. Кроме того, эти легко повреждаемые детали следует зарезервировать, чтобы их можно было своевременно заменить после повреждения.

Вышеуказанное ежедневное техническое обслуживание должно быть сделано для флотационных машин. Оператор должен нести ответственность за ежедневное обслуживание, своевременно находить проблемы и принимать соответствующие меры.


Флотация

PRE Posts

Что делать, если футеровка шаровой мельницы слишком быстро изнашивается?

... [more]

NEX Posts

Некоторые вопросы о технологии флотацией золота

В дополнение к цианирующему способу извлечения золота из руды, флотация и гравитационное разделение также используются при обогащении золотосодержащих руд. ... [more]

проект по обогпщению под ключ оборудование проект по обогпщению под ключ

Связаться с Нами

  • Китай, г. Яньтай, р.Фушань высокотехнологическая зона, у. Синьхай, н.188
  • [email protected]
  • 0086 13810384919
Вы также можете выбрать
онлайн-консультацию
онлайн
консультация