Флотационная машина серии KYF и флотационная машина серии XCF являются обычным флотационным оборудованием. Они обычно показываются на обогатительной фабрике вместе как партнеры. Каковы их собственные черты и каков эффект друг с другом? Во-первых, давайте узнаем кое-что об их собственных чертах.
Флотационная машина серии KYF – это одна из флотационных машин с воздушной инфляцией. Пульпа перерабатывается вращением рабочего колеса. После смешивания с воздухом между лопастями рабочего колеса, пульпа выталкивается по периферии верхней половины рабочего колеса. Затем пульпа перемещается к наклонной вершине, отделенной от всей машины после стабильной и ориентированной статором, установленным на наклонной верхней части вокруг рабочего колеса. Пузырьки минералов поднимаются на поверхность и формируются. Четвертый течет в четвертые клетки. Пульпа возвращалась в зону рабочего колеса, и некоторая ее часть направлялась в прорезь для переработки через отверстие для циркуляции.
В данной области применения флотационная машина среии KYF имеет такие особенности, как высокая производительность перемешивания, равномерное распределение воздуха, высокий индекс флотации, низкое потребление и энергосбережение от 30% до 50%. Без устройств для самовсасывания и самовнушения флотационные машины серии KYF должны быть приспособлениями на лестнице. Промежуточные насосы должны быть переработаны четвертыми насосами, в то время как четвертые насосы не обладают износостойкостью и трудны для преобразования вязкого потока, так что поток остается спотыкающимся. Это сложно для сложной флотации или концентрирования, поэтому флотационные машины серии KYF используются в качестве щели постоянного тока флотационной установки комбайна.
Флотационная машина серии XCF также является одной из машин воздушной инфляции с перемешиванием. При той же самой U-образной структуре разрушения разрушение рабочих колес флотационных машин серии XCF имеет форму конуса с двойной инверсией. В камере рабочего колеса установлен воздухораспределитель. Самое большое различие между флотационной машиной серии XCF и флотационной камерой СЕРИИ KYF заключается в том, что во флотационной камере СЕРИИ XCF реализуется самовсасывание. Шлам может всасываться из верхнего лопатки рабочего колеса в руду напрямую, через нижний конец рабочего колеса в нижний лопатки вокруг.
С точки зрения конфигурации, флотационная машина серии XCF может самовсасывать из-за зоны отрицательного давления, образованной специальным статором над рабочим колесом, который может реализовать горизонтальную конфигурацию без добавления четвертого насоса. Но в то же время флотационная машина серии XCF потребляет немного большую мощность, которая может быть использована в качестве всасывающего бака комбинированной флотационной установки.
Если флотационная машина сезии KYF использовалась на новом перерабатывающем предприятии, то перехват высоты между каждой операцией должен составлять 300-500 мм, что увеличивает инвестиции. Для флотационных машин серии KYF на старой обогатительной фабрике пересечение высоты фиксировано. Трудно изменить перехват высоты. Поэтому применение флотационной машины серии KYF ограничено.
Флотационные камеры серии KYF и серии XCF могут образовывать комбинированную флотационную установку, которая может улучшить конфигурацию ступеней флотационных камер СЕРИИ KYF, а также снизить стоимость четвертых насосов. Это обеспечивает новый способ выбора флотационных камер для нового перерабатывающего завода, а также обеспечивает экономичный и простой способ для старого перерабатывающего завода.
В соответствии с требованием обычной перерабатывающей установки, для грубой, очистительной и концентрирующей флотации необходимо 5 ступеней для флотационных машин серии KYF. Требуется пересечение высоты в 2 м, что значительно увеличивает инвестиционные затраты. Если объединить два типа флотационных машин, они могут быть установлены на горизонтальном уровне и снизить стоимость капитального строительства.
Кроме того, горизонтальная установка позволяет снизить энергопотребление до 20%. Флотационная камера СЕРИИ KYF имеет низкое потребление. Расход флотации увеличивается за счет четвертого насоса. Например, на перерабатывающей установке было использовано 10 флотационных машин серии KYF объемом 16 кубических метров и 5 флотационных машин серии KYF объемом 8 кубических метров, 4, 2 и 1 насосы для пены 4vr-vf, 6rv-af и 8rv-af. мощность 650кВт. Флотационная машина серии XCF была добавлена в более поздней реконструкции, а флотационная машина серии KYF объемом 16 кубических метров была преобразована в конфигурацию самолета с установленной мощностью 445 кВт.
Когда флотационная камера серии KYF используется одна, степень износа флотационных машин в 3–6 раз выше, так как при возврате шахты конфигурация лестницы должна быть оснащена пенным насосом. Из-за высокой скорости вращения, высокой линейной скорости, быстрого износа рабочего колеса и корпуса насоса и т. Д. Кроме того, группа технического обслуживания пенного насоса должна быть добавлена в операции технического обслуживания и ремонта. Флотационная машина СЕРИИ KYF используется в сочетании с флотационной установкой СЕРИИ XCF. После горизонтальной конфигурации пенный насос снимается, что может улучшить общую скорость работы установки разделения и избежать различных недостатков, вызванных пенным насосом.
Таким образом, в сочетании с флотационной машиной серии XCF флотационная машина серии KYF позволяет сократить расходы на управление оборудованием и его обслуживание, снизить энергопотребление системы, снизить инвестиционные затраты, повысить эффективность обогащения и достичь эффекта 1 + 1> 2.
Процесс сухой укладки хвостов, разработанный Синьхай, является самой передовой системой сухой укладки хвостов в мире. ... [more]
В природе свинцово-цинковые руды можно разделиться на сульфидные, окисленные и смешанные в зависимости от степени окисления. ... [more]